Технология производства

ДРОБЛЕНИЕ ЩЕБНЯ

В качестве заполнителя дробится щебень Курманского месторождения фракции 20-40. За счет этого в смеси исключено попадание глины, что увеличивает морозостойкость плиты «Неоплит».

СКЛАД ЦЕМЕНТА

Склад цемента располагает 
6 силосами общей ёмкостью 800 тонн.
Имея такой запас материалов, 
обеспечивается ритмичность производства, невзирая
на внешние факторы.

УЗЕЛ БСУ

Узел БСУ оснащён тензометрическими
дозаторами и автоматизирован.
Это позволяет получать однородную и постоянную бетонную смесь.

СВАРОЧНЫЙ УЧАСТОК

Участок сварки арматурных сеток позволяет получать качественную сетку в необходимых объемах
для армирования бетонных изделий.

ФОРМОВКА ИЗДЕЛИЙ

Формование изделий осуществляется методом вибролитья в специально разработанных формах. 
За счет этого 
получается низкая пористость, высокая прочность и хорошая 
морозостойкость выпускаемой 
продукции. В цехе работает 
5 участков формования, способных выпускать до 80 м3 продукции в сутки.

УЧАСТОК ПРОПАРКИ

Наличие 4 пропарочных камер туннельного типа гарантирует соблюдение мягкого режима твердения (максимальная 
температура не выше 70°С, предельная скорость подъема и снижения температуры 
обработки не более 20 °С/ч). Режим пропарки регулируется автоматически. 
За счет этого достигаются высокие эксплуатационные показатели бетонных изделий «Неоплит».

УЧАСТОК ШЛИФОВКИ

На участке шлифовки имеются шлифовальные машины кругового типа. За один проход 
происходит шлифовка сразу двух плит. 
Постоянно осуществляется контроль за качеством поверхности. Все это позволяет получать ровную
и не пылящую поверхность 
у готовой продукции.

УЧАСТОК ПОГРУЗКИ

Наличие собственного ж/д тупика, оснащённого
козловым краном для отгрузки готовой продукции. 
Возможность в день отгружать до 5 вагонов. Каждый поддон 
с готовой продукцией в вагоне отделен от соседнего дощатым щитом. 
Это позволяет покупателю  
получать нашу продукцию
не поврежденной.

СРАВНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК АСФАЛЬТА И ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ

Параметры

Тротуарная плитка

Асфальт

Износостойкость

Срок службы длительный, составляет от 25-ти до 40 лет. Плитка имеет высокую прочность (более 450 кгс/м²), долгое время не стирается.

Сроки службы всего лишь 5-8 лет. Постепенное старение битума ведёт к ухудшению эксплуатационных свойств и характеристик.

Воздействие низких температур, морозоустойчивость

Морозостойкость тротуарной плитки более 300 циклов. Заполненные песком швы между плитками компенсируют температурное расширение.

Вода, которая в холодное время года замерзает в трещинах асфальта, постепенно приводит к разрушению покрытия.

Влияние высоких температур и солнечного света

Качества плитки под воздействием ультрафиолета и высоких температур не изменяются, выделения в атмосферу вредных веществ не происходит.

При нагревании в атмосферу выделяются вредные канцерогенные вещества. Асфальт способен размягчаться, склонен к возникновению неровностей и бугров под давлением транспорта.

Воздействие различных химических веществ

Плитка устойчива ко многим химическим веществам (к большинству из них).

Некоторые химически активные вещества способны повреждать битумную составляющую асфальта.

Экологичность

Не нарушает водо- и газообмен зеленых насаждений, не выделяет каких-либо опасных веществ, что благоприятно для внешнего вида засаженного участка.

При температурах выше 25 С° в атмосферу начинают выделяться вредные и канцерогенные вещества. При этом у растений нарушается их естественная потребность в водо- и газообмене.

Внешний вид

Фактуры и формы разнообразны, цветовая гамма имеет широкий спектр. Возможные варианты композиций при компоновке тротуарной плитки дают простор дизайнерской фантазии и позволяют реализовать любой неповторимый проект.

Не слишком эстетичный, серый, и даже наскучивший внешний вид.

Гармоничность

Возможно создание гармоничного ансамбля со всеми имеющимися на участке объектами архитектуры и скульптуры.

Простой и не слишком гармонирующий с окружающими объектами внешний вид.

Комфорт

Лужи после дождя не образуются. Вся влага стекает в межплиточные швы.

Образующиеся на асфальте лужи нужно обходить. Зимой на асфальте появляется гололёд, являющийся причиной падений и травм.

Практичность

Укладка возможна даже на самых сложных участках, она не требует применения сложных механизмов и инструментов, особого оборудования.

При укладке всегда эксплуатируют специализированную технику. Есть ограничения по небольшим размерам площадей и нестандартной геометрии.

Пригодность к реставрации и ремонту

В случае необходимости плитка с тротуаров легко демонтируется и укладывается вновь. Использования дорогостоящей техники при этом не требуется, дополнительных материалов тоже. После реставрации новый участок не отличается по цвету от участка основного.

Ремонт требует капиталовложений. При работах нужно прибегать к применению дорогого оборудования и специализированной техники. Демонтированные слои утилизируются. Новое покрытие заметно отличается от основного.

Контроль работ по укладке со стороны заказчика

Заказчик может лично вести контроль всех этапов укладки. Постоянная толщина покрытия плиткой гарантирована.

Без дорогостоящих приборов и инструментов контроль толщины слоя асфальта провести сложно. Есть возможность столкнуться с обманом и недобросовестными укладчиками.

 

Вывод: бетонная тротуарная плитка превосходит асфальт по всем характеристикам. Цена же этих покрытий примерно одинакова. Если вы останавливаете свой выбор на плитке, то получаете внешне красивое и качественное покрытие, обладающее превосходными эксплуатационными характеристиками.